Сколько лет владиславу раму в 2018

Закрыть ... [X]

Оксана Ковальhttps://profile.hypercomments.com/5771536

Все мы любим, чтобы вопросы решались быстро, оперативно, качественно, результативно; без больших затрат сил, времени и финансов, да, чтобы еще и нервы не пострадали. Прежде, чем обратиться в фирму ALSER, я просмотрела много предложений по изготовлению и установке жалюзи, и дешевле чем у них нигде не нашла. Один фирмач мне сказал, что ту цену, которую предлагает ALSER - это не возможно, или у них что - то с качеством не так. Простите, но всю историю рассказывать не буду. Скажу, главное, давая оценку фирме ALSER: выезд специалиста на замер - быстро, оперативно, грамотно, с пониманием поставленной задачи; качество ткани (выбирали недорогую) - отличное (нет никакого подвоха, как сколько предпологал фирмач); большой асортимент цветов, рисунков, плотности; изготовление и установка - очень быстро, супер быстро и качественно. Консультанты на телефоне приятные, уважительные, не навязчивые, умеющие не только говорить, но и слушать. Желаю большого роста и процветания фирме ALSER!!!

0

0

2016-02-29T18:09:31+02:00

Vladislav Odintsovhttps://profile.hypercomments.com/8456829

НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ. пишу этот негативный отзыв, так как вранье тут на каждом шагу. в общем описываю свою историю: появилась необходимость установить у себя дома жалюзи День-Ночь, естественно в интернете начал смотреть что к чему, тут я нашел этот сайт, тут все ОЧЕНЬ красиво описано, много информативных видео и картинок, вдоль до того что замерщик должен прийти с карандашом который может написать около 45 000 слов или начертить линию длинной 56 км итд, кроме этой ненужной информации было действительно то, что меня заинтересовало, это скорость изготовления изделия ( которая подкрепляется денежной суммой за каждый простроченный день) и время работы замерщиков ( до 22-00). И так, когда я пришел в салон находящийся на Вадима Гетьмана, мне как и полагается предложили образцы ткани, когда я выбрал, я попросил сделать предварительный расчет имея только размеры стеклопакетов, ну по логике можно в ширину добавить пусть тех же 5 см на глаз, что б предварительно просчитать стоимость одного окна, семма которую мне озвучили за окно 5547грн. через пару дней я заехал в салон, что б вызвать замерщика на дом, хотел бы в 18-30в пн, но мне сказали что все дни до среды заняты и предложили посмотреть в монитор на по часовой график замеров, где я увидел с начиная с 20-00 пустые окна в графике работы замерщиков, то есть скажем в 21-00 точно мог приехать замерщик, консультант долго пожимала плечами и не могла объяснить ничего по этому поводу ЭТО Я СЧИТАЮ ПЕРВЫМ ОБМАНОМ В ЭТОЙ ИСТОРИИ. в общем замерщика назначили на среду, то есть через 2 дня это 48 часов, а на сайте написано: "В течение 24 часов мы сделаем Бесплатный Замер." оп, это ОБМАН НОМЕР ДВА. ладно, пришел замерщик в среду, все промерял, с той же тканью он насчитал 7652грн а это более чем на 2т грн больше ребята, это 76$ КАК ТАК? я СЧИТАЮ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО ну И ОБМАНОМ ТОЖЕ! тоесть это ТРЕТИЙ ОБМАН. ладно едим дальше, в общем замерщик сказал что этой ткани нет в наличии, и ждать ее нуууу до сентября где-то, то есть 3 месяца, тадаааам ОБМАН НОМЕР 4. информация с сайта "Мы выполняем в срок 98% заказов, и платим по 100 гривен за следующий день просрочки." нуууу не верю я что попал в те самые 2 процента. и так, простая математика, если сумма моего одного окна = 7652 грн. а в трех месяцах до сентября 92 дня, умножаем на 100 = 9200. отнимаем мою сумму за окно 7652= 1548 грн мне будут должны? подвожу итог этой истории, базар-вокзал ваши слова, которые ничего не стоят. уберите эту информацию с сайта и не обманывайте людей, лично я потерял 3 дня надеясь на Вас! ❎

0

0

2017-05-31T20:51:12+03:00

Сергей Соляковhttps://profile.hypercomments.com/8679461

Заказывал вертикальные жалюзи, обычные белые на четыре створки. Сделал предоплату на карту в понедельник. Во вторник позвонил уточнить дошли ли деньги, на что получил ответ, что предоплата получена и жалюзи ещё в понедельник запустили в работу. Также узнав, что комиссия при получении Новой Почтой за наложенный платёж выше, чем просто перечислить на карту, во вторник оплатил вторую часть. О чём также уведомил сотрудников Alser. Доставка была по Киеву. Выбрал эту компанию так как везде реклама и много отзывов о том, что делают быстро. (в планах было установить жалюзи в субботу). Во время заказа мне сообщили, что до пятницы жалюзи будут у меня. Поэтому отделение Новой почты для доставки выбирал ближе к работе. В четверг заказ уже был готов, но мне его не отправили. Отправку сделали в пятницу, и естественно доставка должна была быть в субботу, что меня не устраивало, так как в субботу я выходной, и ехать в отделение возле работы не удобно. Новая Почта сработала лучше, чем ожидалось, и в пятницу ближе к 16:00 пришло уведомление что товар доставлен. Я обрадовался и отправился получать товар. Однако придя в отделение, я был неприятно удивлён услышав, что я должен оплатить наложенный платежом вторую часть (которую я уже заплатил). После звонка в компанию мне перезвонил сотрудник из отдела «сборки» или как-то так, и этот вопрос был улажен оперативно. Но на этом сюрпризы не закончились. Когда я собрался устанавливать жалюзи, обнаружил, что в комплекте нет саморезов!!! Позвонил в Alser, девушка была также удивлена, и сказала что это ошибка и мне их обязательно вышлют. Однако позже, со мной связался другой сотрудник и сказал, что в комплект саморезы не входят у них. Моё мнение, что на таком не экономят. А если уже и решили «разбогатеть» таким образом, тогда необходимо уведомлять об этом своих клиентов.

0

0

2017-07-18T09:47:24+03:00

юлия валоваяhttps://profile.hypercomments.com/9478157

Добрый день! Читая отзывы у Вас на сайте, решила, что Вы опытная и ответственная фирма, которая на рынке уже долгое время и делает работу качественно,но это не так. Заказав у Вас рулонные шторы я очень разочаровалась, так как самую элементарную работу, Ваши сотрудники не в состоянии сделать качественно, это касается замера окон. Сотрудник приезжал два раза, первый раз мы заказали рулонные шторы без короба, потом Вам перезвонили и сказали, что мы решили сделать рулонные шторы с коробом, Вы сказали что замерщик приедет повторно,так как рулонные шторы открытые и с коробом имеют разные замеры ( я ещё подумала, вот это сервис, какие молодцы, перестраховываются от неправильных замеров, чтоб работу сделать качественной, идут на встречу клиенту, что очень порадовало ) К нам приехал тот же замерщик окон,который мерил первый раз, сделал замеры. И что мы имеем в результате, при установке штор, направляющие рейки не правильного размера, установщик штор их установить не может, одни короткие другие длинные. Печально, и жаль установщика, который будет, тратить своё время на повторный приезд и доделывать свою работу. Также доставлять мне, как заказчику,не удобство.

0

0

2017-12-09T14:00:19+02:00
Источник: https://alser.ua/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Жалюзи, шторы, ролеты в Киеве и обл
Новый киа рио 2018 тест драйв видеоФильмы которые вышли в 2018 по месяцамНовые отечественные сериалы 2018 года список которые уже вышлиLinux ubuntu 17 сколько места нужно 2018Русские военные фильмы 2018 смотреть хорошем качестве


Сколько лет владиславу раму в 2018 Сколько лет владиславу раму в 2018 Сколько лет владиславу раму в 2018 Сколько лет владиславу раму в 2018 Сколько лет владиславу раму в 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ