Новые модели диванов 2018

Закрыть ... [X]

Главная LADA 2015 СТАТЬИ И ОБЗОРЫ Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

1 / 2

2 / 2

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще… Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Грузоподъёмность выше, чем у Партнер/Берлинго, а вот возможности трансформации в целом куда скромнее: третий ряд тоже представляет собой два раздельных кресла, каждое из которых можно сложить, поднять и убрать (что в сумме даёт 6 вариантов), но средний ряд делится не на три, а на две части (1/3 и 2/3), причем они не убираются и не складываются вперёд, а только «роняют» спинки, зато дают при этом ровную грузовую площадки при минимуме движений. Но с точки зрения чистой арифметики в сумме это даёт всего 9 вариантов. Renault Kangoo берёт другим — суперэкономичным 86-сильным дизелем объёмом 86 л.с. Однако за сам автомобиль в самой простой комплектации нужно заплатить примерно на 40 000 больше, чем за Partner/Berlingo. А ещё за эти деньги можно купить… два Ларгуса.

Volkswagen Caddy

Удивительно, но сумма набранных мест у Кэдди оказалась больше всех, то есть в нашей системе оценок Фольксваген оказался последним. Однако тут стоило бы обойтись без «притягивания за уши» и старательного подсчёта баллов, потому что Volkswagen Caddy – просто другого поля ягода. Да, у него меньше возможностей трансформации (спинка третьего ряда — сплошная), и это, пожалуй, единственное, в чем его отставание хоть сколько-нибудь заметно. Зато полезный объём — на 200 литров больше ближайших конкурентов. А ещё его двухлитровый дизель также экономичен, как у «французов», а выдаёт на 20 л.с. больше. По грузоподъёмности он лишь немного уступает только Ларгусу, но «немец» — самый вместительный, самый мощный, самый оснащённый и самый, если позволите, разнообразный автомобиль сегодняшней заочной дуэли.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

У Volkswagen Caddy есть версии с полным приводом и даже полноценная кроссоверная модификация Cross Caddy, есть полный пакет электронных помощников, два варианта длины кузова… и в основе — платформа Golf пятого поколения. Всё это сдобрено многочисленными «люксовыми» опциями и пакетами, так что неудивительно (и ещё более неудивительно, если принять, что пресловутая «накрутка за бренд» в случае с «немцем» тоже имеет место быть) что базовая цена на пассажирские версии Кэдди ныне уже перевалила за миллион рублей. Едва ли можно говорить о какой-либо конкуренции с Ларгусом, если только самой умозрительной, в силу принадлежности к классу небольших грузопассажирских машин.

Lada Largus

Ларгус далеко не идеален. В числе его слабых мест (по крайней мере, в сравнении с представленными тут машинами) — объём грузового отсека (Кэдди, например, позволит коммерсанту перевезти за один рейс аж на 660 литров больше) и расход топлива (Ларгус единственный не имеет версий с дизелем, а видавший виды бензиновый 105-сильный силовой агрегат с 5-ступенчатой МКПП настроен на езду в городе, где любыми средствами нужно успевать за потоком). Но по грузоподъёмности фургон Largus превосходит всех именитых конкурентов. Кроме того, Ларгус имеет удобные в пользовании распашные двери (или двустворчатую одну, как угодно), которые компактны при распахивании и могут раскрываться на 180 градусов — такого решения не предлагает никто, у всех остальных просто большая подъёмная дверь.

1 / 2

2 / 2

В силу «бюджетности» от Ларгуса можно было ожидать слабого результата по параметру трансформации салона, но и тут он неплох на фоне конкурентов: раздельная спинка третьего ряда (хотя и сплошная подушка при этом), который при необходимости полностью снимается за минуту, и легко складывающееся вперёд по частям сиденья второго очень быстро превращают универсал повышенной вместимости в «почти фургон». Да и собственно модификация фургон очень неплоха — из-за своей грузоподъёмности и «неубиваемого» шасси именно Ларгус-фургон стал «Автомобилем года в России» два последних года подряд.

Модель/Параметр Peugeot Partner/Citroen Berlingo Renault Kangoo Volkswagen Caddy Lada Largus Значение Место Значение Место Значение Место Значение Место Объем грузового отсека, л 3 000 3 3000 (3500) 3 3 200 1 2540 4 Грузоподъемность, кг 533 4 744 3 750 2 800 1 Количество мест/дверей 7/5 3 7/5 3 7/5 3 7/6 1 Возможности трансформации салона 15 1 8 3 8 3 9 2 Экономичность (расход топлива, л/100 км) 5,7 3 5,2 1 5,7 3 7,9 4 Цена (грузовая/пассажирская), руб. 789 900/
896 000 2 844 000/
934 000 3 877 800/
1 140 200 4 417000/
444 000 1 Сумма мест 16 16 16 13

при сложенном переднем кресле

Пояснения к таблице

При определении объёма отделения для груза мы брали данные по версиям в кузове фургон — эта цифра максимально отражает возможности кузова в этом отношении. Грузоподъёмность также определена для версий фургон. При подсчёте мест/дверей мы брали максимально возможное для данной модели количество, считая дверь с двумя створками за две отдельные двери и определяя такую дверь как некоторое преимущество при парковке и разгрузке в стеснённых условиях. Варианты трансформации салона подсчитаны по количеству «степеней свободы» у каждого ряда кресел. Возможные положения отдельного кресла определяют количество вариантов: кресло со сложенной спинкой, кресло полностью сложено, кресло полностью убрано из салона. Для простоты вариант «пассажирского» положения кресел берём только один — когда все кресла находятся в таком положении. Также для облегчения подсчётов мы не учитываем «промежуточные» варианты по салону в целом, вроде «одно сиденье сложено, второе удалено из салона».

Расход топлива в таблице указан для пассажирской версии с самым экономичным двигателем, взята цифра по смешанному циклу. А в качестве цены мы указываем два значения через слэш, для фургона и для минивэна, причем берём наименьшие значения, поэтому в графе «близнецов» Peugeot Partner/Citroen Berlingo цены указаны только для Ситроена — он дешевле собрата: всего на пару тысяч в варианте фургон и почти на двести тысяч в варианте минивэна.

1 / 2

2 / 2

Что в итоге?

Конечно, при реальном выборе такого автомобиля покупатель учитывает огромное количество нюансов. Например, дополнительные плюсы могут обрести модели с низкой стоимостью запчастей и ТО, а также модели с наличием каких-то специальных модификаций, привлекательных для особой группы покупателей. В этой связи можно выделить VW Caddy – у него есть «переходный» грузопассажирский вариант Kombi со строго пятиместным салоном, неокрашенными бамперами и упрощённым оснащением. Кроме того, у Кэдди есть и кросс-версия Cross Caddy. Однако, таковая наличествует и у Ларгуса (хоть она и гораздо проще, моноприводная), а по стоимости запчастей он, как обладатель бюджетной платформы B0, всё равно переигрывает всех без исключения.

Поэтому на финальном раскладе эти нюансы значительно не сказываются: Lada Largus, при всех своих «бюджетных» компромиссах, в любом случае оказывается лидером рейтинга. Ведь количество электронных помощников, «комфортабельных» опций или даже наличие полного привода в большинстве случаев не являются главными критериями при выборе «рабочей лошадки» или машины для большой семьи в России. Именно поэтому Ларгус по продажам сильно опережает всех перечисленных здесь конкурентов. Ему бы ещё мотор поэкономичнее… Кстати, возможно, что скоро на Largus будут ставить вазовские двигатели, а кроме того, модель будет значительно обновлена в ближайшие несколько лет.

Читайте также:

Теги: Практика , СТАТЬИ И ОБЗОРЫ , СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛАДА , Lada Largus Cross , Lada

Понравилась статья? 0 9 0 0 0 2

Главная новость

Новости / В России

Kia начала принимать заявки на Stinger в России. Известна цена

Новый фастбэк корейской марки будет продаваться на российском рынке по цене от 1 999 900 рублей.

12784 1 2 26.12.2017

Новые статьи Смотреть все

Статьи / Интересно

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В…

1704 1 0 04.01.2018

Статьи / Практика

Неполная независимость: как устроена и чем хороша полузависимая подвеска

Мы уже рассказывали о зависимых и независимых подвесках. Но за кадром остался еще один тип подвесок – полузависимые. В характеристиках автомобиля такой тип подвески часто указывается как независимый, но на первый…

6880 2 0 02.01.2018

Тест-драйвы / Одиночные

Восемь лохматых сил: новогодний тест-драйв собачьей упряжки

Как известно, Санта развозит подарки детям на оленьей упряжке. Инициатива благая, да и картина благолепная. У нас же олени в тот день имелись разве что в виде горячего блюда, и обкатать их не удалось. Зато вместо оленьей…

890 0 4 02.01.2018

Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

2650 5 5 03.01.2018

Выбор авто / Подержанные авто

Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

2582 1 1 28.12.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Alfa Romeo 159 с пробегом: шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Хотели когда-нибудь машину, на которую оглядывался бы каждый? Не потому, что она дорогая, вызывающая, старая или диковинная, а потому что красива до потери сознания? Так что, хочется на все плюнуть и купить? Если да, то…

4363 2 3 27.12.2017

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

56707 39 1 08.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

44848 26 3 01.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

23359 11 2 15.11.2017

Обзоры и тесты гаджетов

Гаджеты / Видеорегистраторы

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11917 1 6 06.07.2017

Статьи / Технологии

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11242 10 10 20.07.2017

Статьи / Практика

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

7916 13 4 03.11.2017

Военная техника

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

30927 2 0 25.06.2017

Статьи / Военная техника

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

17591 1 0 09.07.2017

Статьи / Военная техника

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

14225 1 0 26.11.2017

История автомобилестроения

Статьи / Автотоп

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

41146 1 24 31.08.2017

Статьи / История

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

30952 1 9 17.12.2017

Статьи / История

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

27275 7 6 06.07.2017


Источник: http://www.kolesa.ru/lada/lada-largus-sravnivaem-s-konkurentami-2015-02-25



Рекомендуем посмотреть ещё:



Партнеры
Бегущий по лезвию 2018 дата выхода в россииФильм юрий бойко 2018Знаменательные даты 2018 в искусствеКак посчитать безопасный вычет по ндс в 2018Новинки фильмов 2018 неоспоримый 4


Новые модели диванов 2018 Новые модели диванов 2018 Новые модели диванов 2018 Новые модели диванов 2018 Новые модели диванов 2018 Новые модели диванов 2018 Новые модели диванов 2018 Новые модели диванов 2018



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ